American Express планирует отдать весь бюджет интернет-рекламы на programmatic. Читайте на Cossa.ru

16 мая 2014, 09:35

American Express планирует отдать весь бюджет интернет-рекламы на programmatic

Компания American Express, которая является одним из крупнейших digital-рекламодателей, собирается потратить 100% бюджета интернет-рекламы на programmatic-технологии.

Согласно Ad Age Datacenter, в прошлом году American Express потратила $128,5 млн на интернет-рекламу, что сделало ее девятым по величине digital-рекламодателем в США. Пока только 20% онлайн-объявлений компании размещаются с помощью технологии programmatic buying, которая представляет собой автоматизированный процесс покупки рекламы в реальном времени.


Источник: AdAge


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой