American Express планирует отдать весь бюджет интернет-рекламы на programmatic. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
Входит в группу компаний Icontext.
16 мая 2014, 09:35

American Express планирует отдать весь бюджет интернет-рекламы на programmatic

Компания American Express, которая является одним из крупнейших digital-рекламодателей, собирается потратить 100% бюджета интернет-рекламы на programmatic-технологии.

Согласно Ad Age Datacenter, в прошлом году American Express потратила $128,5 млн на интернет-рекламу, что сделало ее девятым по величине digital-рекламодателем в США. Пока только 20% онлайн-объявлений компании размещаются с помощью технологии programmatic buying, которая представляет собой автоматизированный процесс покупки рекламы в реальном времени.


Источник: AdAge


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой