American Express планирует отдать весь бюджет интернет-рекламы на programmatic. Читайте на Cossa.ru

16 мая 2014, 09:35

American Express планирует отдать весь бюджет интернет-рекламы на programmatic

Компания American Express, которая является одним из крупнейших digital-рекламодателей, собирается потратить 100% бюджета интернет-рекламы на programmatic-технологии.

Согласно Ad Age Datacenter, в прошлом году American Express потратила $128,5 млн на интернет-рекламу, что сделало ее девятым по величине digital-рекламодателем в США. Пока только 20% онлайн-объявлений компании размещаются с помощью технологии programmatic buying, которая представляет собой автоматизированный процесс покупки рекламы в реальном времени.


Источник: AdAge


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой