American Express планирует отдать весь бюджет интернет-рекламы на programmatic
Компания American Express, которая является одним из крупнейших digital-рекламодателей, собирается потратить 100% бюджета интернет-рекламы на programmatic-технологии.
Согласно Ad Age Datacenter, в прошлом году American Express потратила $128,5 млн на интернет-рекламу, что сделало ее девятым по величине digital-рекламодателем в США. Пока только 20% онлайн-объявлений компании размещаются с помощью технологии programmatic buying, которая представляет собой автоматизированный процесс покупки рекламы в реальном времени.
Источник: AdAge
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.