American Express планирует отдать весь бюджет интернет-рекламы на programmatic. Читайте на Cossa.ru

16 мая 2014, 09:35

American Express планирует отдать весь бюджет интернет-рекламы на programmatic

Компания American Express, которая является одним из крупнейших digital-рекламодателей, собирается потратить 100% бюджета интернет-рекламы на programmatic-технологии.

Согласно Ad Age Datacenter, в прошлом году American Express потратила $128,5 млн на интернет-рекламу, что сделало ее девятым по величине digital-рекламодателем в США. Пока только 20% онлайн-объявлений компании размещаются с помощью технологии programmatic buying, которая представляет собой автоматизированный процесс покупки рекламы в реальном времени.


Источник: AdAge


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Помогаем сэкономить до 20% рекламного бюджета с помощью Fraud Scanner.


Разбираемся:

  • Как происходит фродовая атака;
  • Как распознать площадку, на которой происходит атака;
  • Какие аргументы предоставлять партнеру для защиты своего трафика и возврата средств.

Читайте нашу новую статью на Cossa!

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой