Google будет удалять информацию из поиска по просьбе пользователя
Суд Европейского Союза вынес решение о том, чтобы обязать Google вносить изменения в результаты поиска по просьбе интернет-пользователей. В случаях, когда они сообщат об устаревшей или недостоверной информации, компания должна прислушаться.
Подобное сообщение уже однажды поступило от гражданина Испании, что и послужило причиной вынесенного решения. Пользователь заметил, что при введении в поисковый запрос его имени выдавалось объявление 1998 года о продаже его дома за долги.
Суд установил, что европейское законодательство не исключает возможности частных лиц контролировать появление информации о себе в публичном доступе, особенно если они не являются публичными персонами. «Человек может обратиться с запросом непосредственно к оператору поисковой системы», — цитирует ПРАЙМ решение суда.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: