ANMEDIO
13 мая 2014, 17:15
2038
0

Google будет удалять информацию из поиска по просьбе пользователя

Суд Европейского Союза вынес решение о том, чтобы обязать Google вносить изменения в результаты поиска по просьбе интернет-пользователей. В случаях, когда они сообщат об устаревшей или недостоверной информации, компания должна прислушаться.

Подобное сообщение уже однажды поступило от гражданина Испании, что и послужило причиной вынесенного решения. Пользователь заметил, что при введении в поисковый запрос его имени выдавалось объявление 1998 года о продаже его дома за долги.

Суд установил, что европейское законодательство не исключает возможности частных лиц контролировать появление информации о себе в публичном доступе, особенно если они не являются публичными персонами. «Человек может обратиться с запросом непосредственно к оператору поисковой системы», — цитирует ПРАЙМ решение суда.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой