ATLEX
13 мая 2014, 15:00
2305
0

Skyscanner рассказал о самых странных просьбах постояльцев отелей

Мертвая мышь, колокольчик для козы и унитаз с минеральной водой — о таких запросах рассказали гостиничные служащие в ходе опроса сайта Skyscanner.

Большая часть необычных просьб касается еды. Например, сотрудников отелей просили доставлять по 15 огурцов в день, сервировать только правые куриные ножки и приносить стакан воды каждый час в течение всей ночи. В список попал и козий колокольчик, который помогал постояльцу уснуть.

Оригинальные пожелания затронули также ванную комнату. Постояльцы просили сделать им медовую ванну, налить в неё шоколадное молоко, а один гость потребовал наполнить унитаз минеральной водой. Среди необычных жалоб встречается недовольство слишком белыми простынями, отсутствием стейка в вегетарианском меню и присутствием слишком привлекательного официанта. Опрос был проведен среди 400 служащих отелей из 49 стран с помощью ресурса catererandhotelkeeper.co.uk.


Skyscanner — сайт для поиска путешествий, предлагающий бесплатный поиск авиабилетов, а также сравнение цен на гостиницы и прокат автомобилей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой