Facebook все-таки придет в Китай. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
13 мая 2014, 13:30

Facebook все-таки придет в Китай

Facebook рассматривает возможность открытия офиса продаж в Китае, чтобы работать с рекламодателями этой страны. Об этом представители компании заявили сегодня прессе.

Воган Смит, вице-президент Facebook, рассказала, что среди рекламодателей китайских компаний становятся все больше, так же, как и их бюджетов. «Мы рассматриваем пути прихода в Китай для того, чтобы оказывать поддержку на местах», — заключил Смит.

Напомним, что китайское правительство блокирует 1,3 млрд потенциальных пользователей Facebook. Если компании удастся открыть хотя бы офис продаж, то сотрудники социальной сети будут ближе к правительству как минимум географически, что упростит переговоры.

В январе Facebook стал еще ближе к китайской аудитории, когда приобрел WhatsApp. Социальная сеть владеет также приложением Photo Sharing, которое доступно в Китае.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой