Luxoft Training
13 мая 2014, 13:30
1814
0

Facebook все-таки придет в Китай

Facebook рассматривает возможность открытия офиса продаж в Китае, чтобы работать с рекламодателями этой страны. Об этом представители компании заявили сегодня прессе.

Воган Смит, вице-президент Facebook, рассказала, что среди рекламодателей китайских компаний становятся все больше, так же, как и их бюджетов. «Мы рассматриваем пути прихода в Китай для того, чтобы оказывать поддержку на местах», — заключил Смит.

Напомним, что китайское правительство блокирует 1,3 млрд потенциальных пользователей Facebook. Если компании удастся открыть хотя бы офис продаж, то сотрудники социальной сети будут ближе к правительству как минимум географически, что упростит переговоры.

В январе Facebook стал еще ближе к китайской аудитории, когда приобрел WhatsApp. Социальная сеть владеет также приложением Photo Sharing, которое доступно в Китае.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой