Facebook все-таки придет в Китай
Facebook рассматривает возможность открытия офиса продаж в Китае, чтобы работать с рекламодателями этой страны. Об этом представители компании заявили сегодня прессе.
Воган Смит, вице-президент Facebook, рассказала, что среди рекламодателей китайских компаний становятся все больше, так же, как и их бюджетов. «Мы рассматриваем пути прихода в Китай для того, чтобы оказывать поддержку на местах», — заключил Смит.
Напомним, что китайское правительство блокирует 1,3 млрд потенциальных пользователей Facebook. Если компании удастся открыть хотя бы офис продаж, то сотрудники социальной сети будут ближе к правительству как минимум географически, что упростит переговоры.
В январе Facebook стал еще ближе к китайской аудитории, когда приобрел WhatsApp. Социальная сеть владеет также приложением Photo Sharing, которое доступно в Китае.
Ссылка по теме: WSJ
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.