OLYMPIA
13 мая 2014, 11:40
1

Twitter позволил пользователям скрывать твиты

С сегодняшнего дня в Twitter появилась функция, которая позволяет скрывать нежелательные твиты тех пользователей, которые по каким-либо причинам наскучили.

Кроме того, можно «заглушить» тех пользователей, твиты которых стали нерелевантны — уведомления об их активностях прекратят появляться на экране смартфона.

Первые анонсы функции появились еще месяц назад. Тогда Twitter начал тестирование с ограниченным количеством пользователей. Сегодня в блоге компании продакт-менеджер Пол Росания сообщил о выводе функции официально. В сообщении говорится, что «заглушка» твитов или пользователей не то же самое, что блокировка, поскольку пользователь все еще может делать ретвиты и фолловить того, кто его «заглушил».

Функция находится в разделе More под каждым твитом, а также на странице каждого профиля на тот случай, если настала необходимость «заглушить» все твиты от наскучившего пользователя на будущее.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Даже не знаю кому эти функции пригодятся.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой