Adblock Plus для Safari теперь блокирует всю рекламу в видео на YouTube
Adblock Plus для Safari получил новый интерфейс и стал первым расширением, которое блокирует всю рекламу в видео на YouTube.
Создатели Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки раздражающей рекламы, объявили о завершении бета-теcтирования версии Adblock Plus для Safari. Теперь пользователи браузера Safari могут блокировать оверлей-рекламу в видеороликах, включая 30-секундные прероллы.
Другие блокировщики рекламы могут противодействовать лишь рекламе на самом сайте YouTube, и только некоторые версии подобных решений для браузеров, отличных от Safari, умеют блокировать встроенную в видео рекламу. Adblock Plus стал первым расширением для браузера Apple, блокирующим всю рекламу, в том числе встроенную на YouTube.
Расширение Adblock Plus для Safari получило интерфейс, который поддерживает retina-дисплеи. Также пользователи могут видеть, сколько рекламы уже заблокировано, и с помощью специальных настроек включать или отключать ее блокирование на конкретных веб-сайтах. Расширение доступно на 48 языках.
«В ходе общения с пользователями мы часто слышали жалобы на встроенную в видео рекламу, которую нужно обязательно посмотреть, чтобы перейти к, собственно, видеоролику — например, так работают прероллы на YouTube. Подобная реклама является одним из самых сильных раздражителей. Ранее в Adblock Plus существовала ошибка, из-за которой встроенная видеореклама блокировалась не полностью, но теперь эта проблема решена», — говорит соучредитель и управляющий директор Adblock Plus Тилль Файда.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.