Adblock Plus для Safari теперь блокирует всю рекламу в видео на YouTube
Adblock Plus для Safari получил новый интерфейс и стал первым расширением, которое блокирует всю рекламу в видео на YouTube.
Создатели Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки раздражающей рекламы, объявили о завершении бета-теcтирования версии Adblock Plus для Safari. Теперь пользователи браузера Safari могут блокировать оверлей-рекламу в видеороликах, включая 30-секундные прероллы.
Другие блокировщики рекламы могут противодействовать лишь рекламе на самом сайте YouTube, и только некоторые версии подобных решений для браузеров, отличных от Safari, умеют блокировать встроенную в видео рекламу. Adblock Plus стал первым расширением для браузера Apple, блокирующим всю рекламу, в том числе встроенную на YouTube.
Расширение Adblock Plus для Safari получило интерфейс, который поддерживает retina-дисплеи. Также пользователи могут видеть, сколько рекламы уже заблокировано, и с помощью специальных настроек включать или отключать ее блокирование на конкретных веб-сайтах. Расширение доступно на 48 языках.
«В ходе общения с пользователями мы часто слышали жалобы на встроенную в видео рекламу, которую нужно обязательно посмотреть, чтобы перейти к, собственно, видеоролику — например, так работают прероллы на YouTube. Подобная реклама является одним из самых сильных раздражителей. Ранее в Adblock Plus существовала ошибка, из-за которой встроенная видеореклама блокировалась не полностью, но теперь эта проблема решена», — говорит соучредитель и управляющий директор Adblock Plus Тилль Файда.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.