Пре-роллы для RTB выросли до 63% в 2014 году. Читайте на Cossa.ru

07 мая 2014, 18:40

Пре-роллы для RTB выросли до 63% в 2014 году

По данным TubeMogul, количество пре-роллов (рекламных интернет-роликов, предваряющих контент, который нужен пользователю), доступных для RTB, выросло до 63% в первом квартале 2014 года по сравнению с четвертым кварталом 2014 года.

В TubeMogul отмечают, что инвентарь, доступный для RTB издателям Tier 1 и сайтам ComeScore 100, увеличился на 110% и 78% соответственно в 1 квартале 2014 года по сравнению с предыдущим кварталом. В агентстве считают, что это отчасти связано с тем, что премиум-рекламодатели сдерживали бюджеты от неуверенности в рынке.

CPM для пре-роллов в США составили $8,04 в первом квартале 2013 года, что на 2% ниже, чем в предыдущем квартале. Однако по статистике последний квартал года всегда дороже остальных, это означает, если цена продолжит падать, то на рынке происходит что-то новое.


Ссылка по теме: Mediapost.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой