QIWI
07 мая 2014, 18:40
2429
0

Пре-роллы для RTB выросли до 63% в 2014 году

По данным TubeMogul, количество пре-роллов (рекламных интернет-роликов, предваряющих контент, который нужен пользователю), доступных для RTB, выросло до 63% в первом квартале 2014 года по сравнению с четвертым кварталом 2014 года.

В TubeMogul отмечают, что инвентарь, доступный для RTB издателям Tier 1 и сайтам ComeScore 100, увеличился на 110% и 78% соответственно в 1 квартале 2014 года по сравнению с предыдущим кварталом. В агентстве считают, что это отчасти связано с тем, что премиум-рекламодатели сдерживали бюджеты от неуверенности в рынке.

CPM для пре-роллов в США составили $8,04 в первом квартале 2013 года, что на 2% ниже, чем в предыдущем квартале. Однако по статистике последний квартал года всегда дороже остальных, это означает, если цена продолжит падать, то на рынке происходит что-то новое.


Ссылка по теме: Mediapost.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой