QIWI
07 мая 2014, 18:40
2449
0

Пре-роллы для RTB выросли до 63% в 2014 году

По данным TubeMogul, количество пре-роллов (рекламных интернет-роликов, предваряющих контент, который нужен пользователю), доступных для RTB, выросло до 63% в первом квартале 2014 года по сравнению с четвертым кварталом 2014 года.

В TubeMogul отмечают, что инвентарь, доступный для RTB издателям Tier 1 и сайтам ComeScore 100, увеличился на 110% и 78% соответственно в 1 квартале 2014 года по сравнению с предыдущим кварталом. В агентстве считают, что это отчасти связано с тем, что премиум-рекламодатели сдерживали бюджеты от неуверенности в рынке.

CPM для пре-роллов в США составили $8,04 в первом квартале 2013 года, что на 2% ниже, чем в предыдущем квартале. Однако по статистике последний квартал года всегда дороже остальных, это означает, если цена продолжит падать, то на рынке происходит что-то новое.


Ссылка по теме: Mediapost.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой