Рекламный стартап Twitter MoPub начал работать с Facebook
Сервис для работы с рекламой MoPub, который был куплен Twitter в прошлом году, объявил о старте работы с сетью аудитории Facebook. Таким образом, рекламодатели смогут автоматизировать размещение рекламы в социальной сети через MoPub, который также работает с iAd, AdMob, Millennial Media.
Тем временем сама социальная сеть Facebook на прошлой неделе анонсировала запуск сервиса для автоматической публикации мобильной рекламы, показав примеры баннеров и нейтив-сообщений Huffington Post, The Daily Mail и Vented.
В результате, если Facebook будет лучше работать с рекламой, чем сервис MoPub, то встанет вопрос об эффективности и необходимости в последнем.
Ссылка по теме: MoPub.com
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →