Онлайн-сервисы приготовились к невозвратным авиабилетам
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, разрешающий авиакомпаниям продавать невозвратные билеты. Данные изменения призваны увеличить пассажиропоток и сделать воздушный транспорт более доступным для населения.
По данным компании OneTwoTrip, возврат билетов после покупки совершают 5% пользователей. Чаще всего они отказываются от перелётов Москва — Нью-Йорк, Москва — Барселона и Москва — Париж. В 31% случаев человек совершает вынужденный возврат, связанный с болезнью или другой веской причиной, например, сильной задержкой рейса. Остальные же 69% просто передумали лететь или выбрали более интересный маршрут. Средний штраф от авиакомпаний за возврат билета составляет 37,27 евро. Данная статистика приведена на март 2014 года. Сегодня невозвратные билеты уже продают в США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции и других странах Европы.
«В теории стоимость авиабилетов снизится, так как компании смогут не закладывать риски по возвратам в стоимость авиабилетов или продавать такую возможность дополнительно. По факту этот закон делает возможной работу лоукостеров в России. Крупные авиакомпании, например „Аэрофлот“, вряд ли снизят цены, так как обладают мощным брендом и высоким уровнем сервиса», — говорит Виктор Сизов, исполнительный директор компании OneTwoTrip.
В компании считают, что пассажирам нужно будет тщательнее планировать свои поездки, так как совершать покупку на дальние даты в условиях невозвратности авиабилетов становится рискованно — всегда есть вероятность изменения планов в последний момент.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.