РБК запустит проект об инновациях
Как сообщает «Интерфакс», РБК запустит проект, который будет популяризировать тему инноваций. В сообщении новый ресурс сравнивается с TechCrunch.
Проект будет популяризировать тему инноваций путем публикации новостей, экспертных и аналитических материалов, говорится в сообщении информационного агентства. Одной из составляющих онлайн-версии «РБК.Инновации» станет энциклопедия инвесторов и инновационных стартапов, в которую уже добавлены более 100 проектов. «Задача РБК — превратить энциклопедию в самую полную, актуальную, а главное — практически полезную онлайн-базу для тех, кто интересуется бизнесом и технологиями завтрашнего дня», — цитирует «Интерфакс» сообщение РБК.
Ресурс «РБК.Инновации» будет представлен на четырех площадках: на интернет-сайте компании, на канале РБК, в газете «РБК daily» и журнале РБК. Руководить проектом будет Эдуард Эркола, гендиректор входящего в РБК издания об информационных технологиях CNews.
Источник: ИТАР-ТАСС
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: