Мыльные пузыри как новый тип интерфейса. Читайте на Cossa.ru

25 апреля 2014, 09:20

Мыльные пузыри как новый тип интерфейса

Ученые из Бристольского университета разработали технологию производства мыльных пузырей, с помощью которых можно отправлять картинки и сообщения.

Как сообщает ресурс Naked Science со ссылкой на cайт Бристольского университета, ученые, заинтересовавшись возможностью создания альтернативных дисплеев, создали устройство, которое позволяет создавать воздушные пузыри, а затем проецировать в них картинки и сообщения.

Профессор Срирам Субраманиам, возглавляющий группу ученых, говорит, что им хотелось бы, чтобы люди испытали новые интересные ощущения при работе с информационными технологиями. «Скажем, лаптоп или смартфон нельзя проткнуть пальцем», — говорит ученый.

Сообщение, пришедшее в виде мыльного пузыря, можно «удалить», ткнув пальцем в пузырь, который может, кстати, еще и хранить запах.

Создатели назвали устройство «Хроносенсорной воздушной системой отображения». Как сказано в сообщении, новой технологией уже заинтересовались в торговых центрах.


Источник: Naked Science


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой