NT Media
25 апреля 2014, 09:20

Мыльные пузыри как новый тип интерфейса

Ученые из Бристольского университета разработали технологию производства мыльных пузырей, с помощью которых можно отправлять картинки и сообщения.

Как сообщает ресурс Naked Science со ссылкой на cайт Бристольского университета, ученые, заинтересовавшись возможностью создания альтернативных дисплеев, создали устройство, которое позволяет создавать воздушные пузыри, а затем проецировать в них картинки и сообщения.

Профессор Срирам Субраманиам, возглавляющий группу ученых, говорит, что им хотелось бы, чтобы люди испытали новые интересные ощущения при работе с информационными технологиями. «Скажем, лаптоп или смартфон нельзя проткнуть пальцем», — говорит ученый.

Сообщение, пришедшее в виде мыльного пузыря, можно «удалить», ткнув пальцем в пузырь, который может, кстати, еще и хранить запах.

Создатели назвали устройство «Хроносенсорной воздушной системой отображения». Как сказано в сообщении, новой технологией уже заинтересовались в торговых центрах.


Источник: Naked Science


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой