OTM
24 апреля 2014, 11:10
2297
0

Госдума обяжет Facebook и Тwitter хранить данные в России

Согласно поправкам к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», принятым в третьем чтении Госдумой, данные о пользовательской активности в Сети нужно будет хранить на российских серверах в течение полугода.

Одно из нововведений обязывает организаторов распространения информации в сети интернет хранить «информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей», а также информацию о самих пользователях в течение полугода на территории России, уточняют «Ведомости».

Согласно поправкам, доступ к ресурсам, игнорирующим эти требования, может быть ограничен.

Как все это будет выглядеть в реальной жизни, пока непонятно: обычно западные, и часто российские компании, не держат сервера в России, кроме того сложности могут возникнуть у компаний, которые используют облачные сервисы для хранения данных. Неясно, и какая именно информация должна храниться.

Пока такие компании, как Facebook, Twitter, WhatsApp, Google и Skype не комментируют изменения в российском законодательстве, но если они все же согласятся хранить данные на серверах в России, то, по оценке аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций Карена Казаряна, российский рынок хранения данных увеличится на $40–100 млн в год, сообщают «Ведомости».


Источник: Ведомости (1, 2)


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой