MarketingHub
Data-driven платформа для автоматизации маркетинга
21 апреля 2014, 13:45

Москвичи могут проверять задолженности по ЖКУ через «Яндекс.Деньги»

«Яндекс.Деньги» запустили сервис, который позволяет любому жителю Москвы проверить, сколько начислено за коммунальные услуги в конкретном месяце.

Для этого не обязательно иметь на руках квитанцию: для проверки нужен только код плательщика (номер лицевого счета). Услуга доступна на сайте «Яндекс.Денег» и в сервисе «Городские платежи» (oplata.yandex.ru).

Помимо «Яндекс.Денег» к оплате принимаются банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, а также наличные — через салоны связи и терминалы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой