Топ-10 самых влиятельных авиакомпаний в социальных сетях
Американская авиакомпания Delta названа самой влиятельной в Facebook и Twitter. Такие результаты опубликовала компания Klout (занимается анализом социальных связей и измеряет степень влияния в социальных сетях)
Авиакомпании, представленные в списке, сразу же реагируют на любое действие пользователей, будь это фотографии с терминала регистрации в Facebook, обсуждение в Twitter фильмов, просмотренных во время полета или комментарии по поводу обслуживания на борту.
Вы потеряли сумку и уже написали об этом в социальной сети? Проверьте сообщения в своем телефоне или электронной почте. Вероятно, представители авиакомпании уже пытались с вами связаться по этому поводу.
После Delta в рейтинге на втором месте расположилась американская компания Virgin America. Тройку лидеров закрывает Southwest Airlines, которая занимает

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →