NetLabCS
24 ноября 2011, 14:10

Топ-10 самых влиятельных авиакомпаний в социальных сетях

Американская авиакомпания Delta названа самой влиятельной в Facebook и Twitter. Такие результаты опубликовала компания Klout (занимается анализом социальных связей и измеряет степень влияния в социальных сетях)

Авиакомпании, представленные в списке, сразу же реагируют на любое действие пользователей, будь это фотографии с терминала регистрации в Facebook, обсуждение в Twitter фильмов, просмотренных во время полета или комментарии по поводу обслуживания на борту.

Вы потеряли сумку и уже написали об этом в социальной сети? Проверьте сообщения в своем телефоне или электронной почте. Вероятно, представители авиакомпании уже пытались с вами связаться по этому поводу.

После Delta в рейтинге на втором месте расположилась американская компания Virgin America. Тройку лидеров закрывает Southwest Airlines, которая занимает 1-е место в мире по числу перевозок. В списке влиятельности в социальных медиа также заняли свои места такие авиакомпании, как Virgin Atlantic, United, VivaAerobus, American Airlines, JetBlue Airways, TAM Airlines и Royal Dutch Airlines (KLM).


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой