Топ-10 самых влиятельных авиакомпаний в социальных сетях
Американская авиакомпания Delta названа самой влиятельной в Facebook и Twitter. Такие результаты опубликовала компания Klout (занимается анализом социальных связей и измеряет степень влияния в социальных сетях)
Авиакомпании, представленные в списке, сразу же реагируют на любое действие пользователей, будь это фотографии с терминала регистрации в Facebook, обсуждение в Twitter фильмов, просмотренных во время полета или комментарии по поводу обслуживания на борту.
Вы потеряли сумку и уже написали об этом в социальной сети? Проверьте сообщения в своем телефоне или электронной почте. Вероятно, представители авиакомпании уже пытались с вами связаться по этому поводу.
После Delta в рейтинге на втором месте расположилась американская компания Virgin America. Тройку лидеров закрывает Southwest Airlines, которая занимает

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.