Топ-10 самых влиятельных авиакомпаний в социальных сетях
Американская авиакомпания Delta названа самой влиятельной в Facebook и Twitter. Такие результаты опубликовала компания Klout (занимается анализом социальных связей и измеряет степень влияния в социальных сетях)
Авиакомпании, представленные в списке, сразу же реагируют на любое действие пользователей, будь это фотографии с терминала регистрации в Facebook, обсуждение в Twitter фильмов, просмотренных во время полета или комментарии по поводу обслуживания на борту.
Вы потеряли сумку и уже написали об этом в социальной сети? Проверьте сообщения в своем телефоне или электронной почте. Вероятно, представители авиакомпании уже пытались с вами связаться по этому поводу.
После Delta в рейтинге на втором месте расположилась американская компания Virgin America. Тройку лидеров закрывает Southwest Airlines, которая занимает

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!