Только 16,1% людей используют соцсети во время просмотра ТВ
Сегодня много говорят втором экране и мультискрининге, однако последнее исследование показало, что соцсети не так популярны во время просмотра телевизора.
Исследование Council for Research Excellence в ходе которого было опрошено 1665 респондентов в возрасте от 15 до 54 лет, показало, что только 16,1% людей сидят в соцсетях и смотрят ТВ одновременно. При этом к Facebook обращаются 11,4% опрошенных, а к Twitter только 3,3%.
Ссылка по теме: FastCompany
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.