Только 16,1% людей используют соцсети во время просмотра ТВ. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
Качественное программное обеспечение
11 апреля 2014, 13:05

Только 16,1% людей используют соцсети во время просмотра ТВ

Сегодня много говорят втором экране и мультискрининге, однако последнее исследование показало, что соцсети не так популярны во время просмотра телевизора.

Исследование Council for Research Excellence в ходе которого было опрошено 1665 респондентов в возрасте от 15 до 54 лет, показало, что только 16,1% людей сидят в соцсетях и смотрят ТВ одновременно. При этом к Facebook обращаются 11,4% опрошенных, а к Twitter только 3,3%.


Ссылка по теме: FastCompany


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой