OTM
11 апреля 2014, 08:00
2761
0

Чайковский на пылесосе

Агентство DDB Россия сняло экспериментальный ролик, где превратило пылесос Philips в музыкальный инструмент.

Чтобы показать мощь, инновационность и просто красоту техники Philips, в агентстве DDB создали новый музыкальный инструмент — небольшой орган, издающий звуки при помощи пылесоса. Включив пылесос, исполнитель нажатием на клавиши открывает клапан, который пускает воздух через звукоизвлекающий язычок (как в фисгармонии или аккордеоне) и направляет поток воздуха к еще одному элементу устройства — картриджу со светящейся пылью.

По словам создателей ролика, устройство полностью функционально: в агентстве даже готовы продемонстрировать еще пару музыкальных произведений на нем.


Рабочая группа:

DDB Россия
Креативный директор: Анна Денисова
Арт-директор: Иван Давыдов
Продюсер: Елена Васюкова
Park Production (продакшен)
Продюсер: Мария Якушина
Режиссер: Владислав Опельянц


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой