Пользователи Twitter сочли рекламу в микроблогах нерелевантной. Читайте на Cossa.ru

07 апреля 2014, 11:30

Пользователи Twitter сочли рекламу в микроблогах нерелевантной

Deutsche Bank опубликовал исследование поведения аудитории Twitter. Выяснилось, что большинство опрошенных пользователей микроблога не реагируют на рекламу, и это оказалось хорошо.

В частности, маркетологи Deutsche Bank установили, что из 304 респондентов 40% не замечают рекламу в Twitter. С другой стороны, те же респонденты заявили, что видят Promoted tweets (которые являются рекламой).

Авторы исследования считают такой результат хорошим знаком для Twitter: Это, вероятно, означает, что нейтив-реклама микроблога хорошо вписывается в контент, а значит, не раздражает пользователей.

Однако есть и другие результаты — 50% опрошенных сообщили, что реклама в Twitter кажется случайной и нерелевантной, и лишь 17% смогли назвать рекламные объявления релевантными.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?

Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.

Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?

Теперь можно →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой