Пользователи Twitter сочли рекламу в микроблогах нерелевантной
Deutsche Bank опубликовал исследование поведения аудитории Twitter. Выяснилось, что большинство опрошенных пользователей микроблога не реагируют на рекламу, и это оказалось хорошо.
В частности, маркетологи Deutsche Bank установили, что из 304 респондентов 40% не замечают рекламу в Twitter. С другой стороны, те же респонденты заявили, что видят Promoted tweets (которые являются рекламой).
Авторы исследования считают такой результат хорошим знаком для Twitter: Это, вероятно, означает, что нейтив-реклама микроблога хорошо вписывается в контент, а значит, не раздражает пользователей.
Однако есть и другие результаты — 50% опрошенных сообщили, что реклама в Twitter кажется случайной и нерелевантной, и лишь 17% смогли назвать рекламные объявления релевантными.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.