Parasite
07 апреля 2014, 11:30
1327
0

Пользователи Twitter сочли рекламу в микроблогах нерелевантной

Deutsche Bank опубликовал исследование поведения аудитории Twitter. Выяснилось, что большинство опрошенных пользователей микроблога не реагируют на рекламу, и это оказалось хорошо.

В частности, маркетологи Deutsche Bank установили, что из 304 респондентов 40% не замечают рекламу в Twitter. С другой стороны, те же респонденты заявили, что видят Promoted tweets (которые являются рекламой).

Авторы исследования считают такой результат хорошим знаком для Twitter: Это, вероятно, означает, что нейтив-реклама микроблога хорошо вписывается в контент, а значит, не раздражает пользователей.

Однако есть и другие результаты — 50% опрошенных сообщили, что реклама в Twitter кажется случайной и нерелевантной, и лишь 17% смогли назвать рекламные объявления релевантными.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой