Американский стартап представил инструмент для сентимент-анализа ТВ и радио
Компания больших данных Bottlenose представила на рекламном саммите в Севилье (Испания) сервис, предлагающий сентимент-анализ ТВ и радио.
Cентимент-анализ позволяет извлекать субъективные мнения из контента, измерять его эмоциональный уровень и на основе этого собирать сентимент-статистику в реальном времени. Последние годы бренды собирают мнения в соцсетях (Facebook, Twitter). Сервис Bottlenose включает все упоминания бренда в сегменте новостей, и при этом может соединить все данные по социальным сетям, телеканалам и радио в один датасет, чтобы анализировать все одновременно.
Чтобы увидеть презентацию сервиса, на саммит съехались такие гиганты, как Coсa-Cola, Johnson & Johnson, Pepsi и другие. Генеральный директор Bottlenose Нова Спивак сообщил, что Pepsi уже является их клиентом и маркетологи этой компании только что получили инструмент, который они искали последние годы — когда данные из ТВ и интернета смогут поступать им в режиме реального времени.
Ссылка по теме: AdWeek
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)