Reedexhibitions
04 апреля 2014, 13:40
2354
0

Mozilla уволила генерального директора из-за однополых браков

Генеральный директор Mozilla Брайен Айк покинул свой пост спустя две недели после назначения. Дело в том, что Айк пожертвовал $1000 кампании против легализации однополых браков в Калифорнии. Об этом компания сообщила в своем официальном блоге.

Этот факт возмутил пользователей, которые незамедлительно принялись байкотировать браузер. Затем выяснилось, что Айк поддерживал радикальных кандидатов от Республиканской партии, таких как Патрик Бьюкенен. В результате через несколько дней исполнительный директор Mozilla Митчелл Бейкер сообщила об отставке Айка.

Мы действовали не так, как вы того ожидали от Mozilla. Мы не приняли решение достаточно быстро, когда скандал начался. Нам очень жаль. Мы должны работать лучше, — пишет Митчелл в корпоративном блоге.

Между тем, ранее газете Guardian Айк заявлял, что не собирается в отставку, так как его пожертвования — это его личное дело. Тем не менее, заявление об его уходе компания уже опубликовала.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой