DashaMail
21 ноября 2011, 20:33

У LiveJournal открылось второе дыхание

На страницах дневников LiveJournal Russia больше не будет рекламных баннеров, заявил сегодня новый руководитель проекта Илья Дронов.

Screen Shot 2011-11-21 at 9.22.15 PM.png

Выступая на пресс-конференции в Digital October, посвященной будущему блогосферы, Дронов сообщил, что рекламы в блогах больше не будет, вне зависимости от того, является аккаунт платным или бесплатным. Таким образом, бизнес-модель сервиса меняется и компания планирует зарабатывать на Self Promo (опция платной раскрутки дневников), платных аккаунтах и дополнительных возможностях. Эти изменения в том числе позволят компании перейти на технологию Ajax, позволяющую загружать страницы по частям. Комментарии и новости будут отражаться в реальном времени подобно тому, как это происходит в Facebook или ВКонтакте.

Сейчас рекламу в ЖЖ не видят зарегистрированные пользователи бесплатных базовых и платных аккаунтов, однако она отображается незарегистрированным пользователям и читателям бесплатных аккаунтов с расширенными возможностями.

Медиадиректор SUP Media (владеет LiveJournal) Антон Носик также добавил, что LiveJournal снимет ограничение на размещение рекламы в дневниках пользователей, но реклама в чужих дневниках по-прежнему будет расцениваться как спам и удаляться.

Переход на новую технологию будет происходить постепенно, вместе с ним, Livejournal ожидает новый дизайн, разработанный «Студией Артемия Лебедева». В своем ЖЖ Тема Лебедев написал, что главная задача нового дизайна - «сделать удобно, но не разводить космические кренделя». Покажем несколько «функциональных скриншотов»:

Новая запись

новая запись.jpg

Комментарий к посту

коммент к посту.jpg

Ответ на комментарий

камент на камент.jpg

Статистика

статистика.jpg

По мнению руководителя сервиса LiveInternet Германа Клименко, такие методы не помогут сервису набрать большой прирост аудитории, поскольку блоговые платформы уже исчерпали свой потенциал.

Напомним, на прошлой неделе стало известно о смене руководства в SUP Media. Так, Антон Носик стал медиадиректором компании и впервые «вошел в одну реку дважды», а Илья Дронов - новым руководителем проекта LiveJournal Russia, сменив Светлану Иванникову. Тогда же было объявлено о том, что ЖЖ ждут большие перемены.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой