webit
21 ноября 2011, 20:33
3107
0

У LiveJournal открылось второе дыхание

На страницах дневников LiveJournal Russia больше не будет рекламных баннеров, заявил сегодня новый руководитель проекта Илья Дронов.
Настя Черникова, Главный редактор в Cossa

Screen Shot 2011-11-21 at 9.22.15 PM.png

Выступая на пресс-конференции в Digital October, посвященной будущему блогосферы, Дронов сообщил, что рекламы в блогах больше не будет, вне зависимости от того, является аккаунт платным или бесплатным. Таким образом, бизнес-модель сервиса меняется и компания планирует зарабатывать на Self Promo (опция платной раскрутки дневников), платных аккаунтах и дополнительных возможностях. Эти изменения в том числе позволят компании перейти на технологию Ajax, позволяющую загружать страницы по частям. Комментарии и новости будут отражаться в реальном времени подобно тому, как это происходит в Facebook или ВКонтакте.

Сейчас рекламу в ЖЖ не видят зарегистрированные пользователи бесплатных базовых и платных аккаунтов, однако она отображается незарегистрированным пользователям и читателям бесплатных аккаунтов с расширенными возможностями.

Медиадиректор SUP Media (владеет LiveJournal) Антон Носик также добавил, что LiveJournal снимет ограничение на размещение рекламы в дневниках пользователей, но реклама в чужих дневниках по-прежнему будет расцениваться как спам и удаляться.

Переход на новую технологию будет происходить постепенно, вместе с ним, Livejournal ожидает новый дизайн, разработанный «Студией Артемия Лебедева». В своем ЖЖ Тема Лебедев написал, что главная задача нового дизайна - «сделать удобно, но не разводить космические кренделя». Покажем несколько «функциональных скриншотов»:

Новая запись

новая запись.jpg

Комментарий к посту

коммент к посту.jpg

Ответ на комментарий

камент на камент.jpg

Статистика

статистика.jpg

По мнению руководителя сервиса LiveInternet Германа Клименко, такие методы не помогут сервису набрать большой прирост аудитории, поскольку блоговые платформы уже исчерпали свой потенциал.

Напомним, на прошлой неделе стало известно о смене руководства в SUP Media. Так, Антон Носик стал медиадиректором компании и впервые «вошел в одну реку дважды», а Илья Дронов - новым руководителем проекта LiveJournal Russia, сменив Светлану Иванникову. Тогда же было объявлено о том, что ЖЖ ждут большие перемены.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой