Twitter будет по-новому оценивать эффективность рекламы
Twitter и агентство Kantar расширяют свое сотрудничество, чтобы совместно заниматься оценкой эффективности рекламы и производительности бренда, а также сбором информации о поведении пользователей.
Новое партнерство отражает амбиции Twitter: компания хочет привлечь телевизионных рекламодателей, которым интересна аудитория, обсуждающая в социальных сетях свои любимые шоу, и Twitter хочет показать рекламодателям, насколько выгодны для них такие обсуждения.
Twitter в режиме реального времени получает больше данные о разговорах пользователей на самые разные темы, в том числе о телевизионных шоу, — говорит главный операционный директор Twitter Али Роугхани. — Поэтому мы рады расширить сотрудничество с Kantar в этом направлении.
В свою очередь, генеральный директор Kantar Эрик Салама заявил, что тесная работа с Twitter позволит агентству проводить исследования для прогнозирования поведения пользователей.
Ссылка по теме: WPP.com
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →