24TTL
01 апреля 2014, 12:40
1417
0

Twitter будет по-новому оценивать эффективность рекламы

Twitter и агентство Kantar расширяют свое сотрудничество, чтобы совместно заниматься оценкой эффективности рекламы и производительности бренда, а также сбором информации о поведении пользователей.

Новое партнерство отражает амбиции Twitter: компания хочет привлечь телевизионных рекламодателей, которым интересна аудитория, обсуждающая в социальных сетях свои любимые шоу, и Twitter хочет показать рекламодателям, насколько выгодны для них такие обсуждения.

Twitter в режиме реального времени получает больше данные о разговорах пользователей на самые разные темы, в том числе о телевизионных шоу, — говорит главный операционный директор Twitter Али Роугхани. — Поэтому мы рады расширить сотрудничество с Kantar в этом направлении.

В свою очередь, генеральный директор Kantar Эрик Салама заявил, что тесная работа с Twitter позволит агентству проводить исследования для прогнозирования поведения пользователей.


Ссылка по теме: WPP.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой