webit
31 марта 2014, 17:15
1455
0

«Дождь» собрал более 35 млн рублей за неделю

За семь дней марафона по сбору средств «Дождь» собрал денежную сумму, которая позволит каналу проработать еще 50 дней.

Ранее сооснователь и владелец канала Александр Винокуров сообщал, что в месяц «Дождь» расходует 20,6 млн рублей. Пока в Рунете подобных успешных кейсов сбора средств краудфандингом не зарегистрировано.

«Бюджет, который нам теперь нужен, составляет 20,6 млн рублей в месяц. Меньше, кажется, уже совсем нельзя. Примерная структура: Salary = 10,3 млн руб., Social tax = 2,9 млн, Production and Distribution = 2,6 млн, Sales and Marketing = 1,7 млн, Administrative = 3,1 млн руб.», — писал в официальном блоге Винокуров.

Старт сбора средств был объявлен 24 марта, тогда же был снова открыт доступ к прямому эфиру.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой