«Дождь» собрал более 35 млн рублей за неделю
За семь дней марафона по сбору средств «Дождь» собрал денежную сумму, которая позволит каналу проработать еще 50 дней.
Ранее сооснователь и владелец канала Александр Винокуров сообщал, что в месяц «Дождь» расходует 20,6 млн рублей. Пока в Рунете подобных успешных кейсов сбора средств краудфандингом не зарегистрировано.
«Бюджет, который нам теперь нужен, составляет 20,6 млн рублей в месяц. Меньше, кажется, уже совсем нельзя. Примерная структура: Salary = 10,3 млн руб., Social tax = 2,9 млн, Production and Distribution = 2,6 млн, Sales and Marketing = 1,7 млн, Administrative = 3,1 млн руб.», — писал в официальном блоге Винокуров.
Старт сбора средств был объявлен 24 марта, тогда же был снова открыт доступ к прямому эфиру.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!
MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:
- Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
- Стратегия коммуникации с клиентами;
- Социальные медиа и онлайн мониторинг;
- HR-бренд;
- PR-2020.
Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →
Комментарии: