«Дождь» собрал более 35 млн рублей за неделю. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Data-driven платформа для автоматизации маркетинга
31 марта 2014, 17:15

«Дождь» собрал более 35 млн рублей за неделю

За семь дней марафона по сбору средств «Дождь» собрал денежную сумму, которая позволит каналу проработать еще 50 дней.

Ранее сооснователь и владелец канала Александр Винокуров сообщал, что в месяц «Дождь» расходует 20,6 млн рублей. Пока в Рунете подобных успешных кейсов сбора средств краудфандингом не зарегистрировано.

«Бюджет, который нам теперь нужен, составляет 20,6 млн рублей в месяц. Меньше, кажется, уже совсем нельзя. Примерная структура: Salary = 10,3 млн руб., Social tax = 2,9 млн, Production and Distribution = 2,6 млн, Sales and Marketing = 1,7 млн, Administrative = 3,1 млн руб.», — писал в официальном блоге Винокуров.

Старт сбора средств был объявлен 24 марта, тогда же был снова открыт доступ к прямому эфиру.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой