Octopod Professional Services
31 марта 2014, 15:25
1509
0

Российский сервис мобильных платежей 2can получил $5 млн инвестиций

В 2can, который TechCrunch назвал клоном Square и iZettle, вложились фонды InVenture Partners, Almaz Capital Partners и ESN Group. Инвестиции составили $5 млн.

2can уже принимает платежи по системам Visa, Master Card, а новые вложения пойдут на интеграцию с ведущими российскими банками. Представители сервиса сообщают, что число транзакций, которые пользователи провели через 2can, увеличилось в 2 раза лишь за год. При этом доход увеличился в 5 раз.

Первый терминал 2scan был запущен в сентябре 2012 года на iOS и Android, как на смартфонах, так и на планшетах. По словам сооснователя и управляющего партнера InVenture Partners Сергея Азатяна, распространение мобильных платежей в России в 5 раз ниже, чем в Европе в 5 раз, и в7, чем в США, это означает, что в стране большой простор для развития в этом направлении.


Ссылка по теме: TechCrunch


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой