Опубликован годовой отчет рынка онлайн-рекламы от App Annie & IDC. Читайте на Cossa.ru

28 марта 2014, 09:00

Опубликован годовой отчет рынка онлайн-рекламы от App Annie & IDC

App Annie & IDC опубликовали годовой отчет рынка онлайн и мобильной рекламы по результатам 2012 и 2013 годов. Как оказалось, доходы с рекламы в приложениях App Store и Google Play растут активнее остальных видов как онлайн, так и мобильной рекламы.

Доходы от рекламы в мобильных приложениях App Store и Google Play увеличились более чем в два раза, в то время как реклама в мобильном поиске лишь в полтора. Реклама на PC, как поисковая, так и в дисплейная, показала рост в 1,1 пункта по сравнению с 2012 годом.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой