Опубликован годовой отчет рынка онлайн-рекламы от App Annie & IDC
App Annie & IDC опубликовали годовой отчет рынка онлайн и мобильной рекламы по результатам 2012 и 2013 годов. Как оказалось, доходы с рекламы в приложениях App Store и Google Play растут активнее остальных видов как онлайн, так и мобильной рекламы.
Доходы от рекламы в мобильных приложениях App Store и Google Play увеличились более чем в два раза, в то время как реклама в мобильном поиске лишь в полтора. Реклама на PC, как поисковая, так и в дисплейная, показала рост в 1,1 пункта по сравнению с 2012 годом.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Помогаем сэкономить до 20% рекламного бюджета с помощью Fraud Scanner.
Разбираемся:
- Как происходит фродовая атака;
- Как распознать площадку, на которой происходит атака;
- Какие аргументы предоставлять партнеру для защиты своего трафика и возврата средств.
Читайте нашу новую статью на Cossa!
Комментарии: