ATLEX
19 марта 2014, 10:15
3341
0

AdIndex составил рейтинг крупнейших рекламодателей

AdIndex выпустил рейтинг крупнейших рекламодателей по объему медиаразмещения в 2013 году — по данным TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик». Оценивались затраты только в тех медиа, где есть полноценный независимый мониторинг в СМИ, в наружной рекламе и в интернете.

Рейтинг возглавила компания Procter & Gamble, имеющая бюджет почти 8,079 млрд руб. Второе место c бюджетом около 7,073 млрд. заняла PepsiCo, а третье — Mars Russia (примерно 6, 966 млрд). В десятку также вошли Unilever, L’Oreal, Nestle, МТС, Henkel Group, Novartis, «Билайн» и Volkswagen. Интересно, что Novartis — первый фармпроизводитель, вошедший в первую десятку рейтинга. Его бюджет — 3,984 млрд руб.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой