«Яндекс» приобрел израильский стартап KitLocate
«Яндекс» купил израильский стартап KitLocate, который предоставляет сбор геоданных, не разряжая телефон пользователя. Команда KitLocate в полном составе перешла на работу в «Яндекс».
Технология KitLocate может использоваться в приложениях, для которых важно знать о передвижениях пользователей, чтобы предлагать им услуги в нужном месте и в нужное время, говорится в официальном сообщении компании. Разработка построена на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС, что энергозатратно.
Эта технология уже известна на рынке и работает в приложении для поиска парковок и в платежных сервисах IsraCard. «Яндекс» будет распространять ее на международном рынке и использовать для своих продуктов — в частности, для персонализации мобильного поиска и таргетирования рекламы.
«Яндекс» уже давно работает со стартапами и ищет талантливые команды по всему миру. За последние несколько лет компания вложила средства в почти десяток стартапов, в том числе из Израиля. Так, в 2010 году «Яндекс» стал акционером израильской компании Face.com, разработавшей технологию распознавания лиц. Сейчас она используется в социальной сети Facebook, которой «Яндекс» продал свою долю в Face.com.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.