ANMEDIO
18 марта 2014, 12:35
1946
0

Доля Mail.Ru Group во «ВКонтакте» составит 51,99%

Mail.Ru Group Limited заключила соглашение о приобретении Bullion Development Limited (Bullion), являющейся владельцем 11,9996% VK.сom Limited («ВКонтакте»).

После завершения cделки совокупная доля Mail.Ru Group во «ВКонтакте» составит 51,99%. Изменений в операционном контроле над «ВКонтакте» не предполагается. Соответственно, после завершения приобретения Mail.Ru Group не будет консолидировать «ВКонтакте» в финансовой отчетности.

Бенефициаром Bullion является Иван Таврин. Приобретение Bullion осуществляется за денежные средства с предоставлением Ивану Таврину права покупки HeadHunter у Mail.Ru Group, которое он может реализовать в течение трех месяцев. Приобретение Bullion было единогласно одобрено советом директоров Mail.Ru Group, в том числе всеми независимыми директорами.

Компания Mail.Ru Group долгое время воспринималась нами как конкурент, однако по мере того, как возникали общие враждебные силы, далекие от интернета и IT, наши позиции сближались. Думаю, что в текущей ситуации увеличение пакета Mail.ru — это позитивный шаг для компании. На фоне других фондов они проявили себя как дружественный инвестор, заинтересованный в развитии «ВКонтакте», — сказал Павел Дуров.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой