Parasite
18 марта 2014, 12:35
1923
0

Доля Mail.Ru Group во «ВКонтакте» составит 51,99%

Mail.Ru Group Limited заключила соглашение о приобретении Bullion Development Limited (Bullion), являющейся владельцем 11,9996% VK.сom Limited («ВКонтакте»).

После завершения cделки совокупная доля Mail.Ru Group во «ВКонтакте» составит 51,99%. Изменений в операционном контроле над «ВКонтакте» не предполагается. Соответственно, после завершения приобретения Mail.Ru Group не будет консолидировать «ВКонтакте» в финансовой отчетности.

Бенефициаром Bullion является Иван Таврин. Приобретение Bullion осуществляется за денежные средства с предоставлением Ивану Таврину права покупки HeadHunter у Mail.Ru Group, которое он может реализовать в течение трех месяцев. Приобретение Bullion было единогласно одобрено советом директоров Mail.Ru Group, в том числе всеми независимыми директорами.

Компания Mail.Ru Group долгое время воспринималась нами как конкурент, однако по мере того, как возникали общие враждебные силы, далекие от интернета и IT, наши позиции сближались. Думаю, что в текущей ситуации увеличение пакета Mail.ru — это позитивный шаг для компании. На фоне других фондов они проявили себя как дружественный инвестор, заинтересованный в развитии «ВКонтакте», — сказал Павел Дуров.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой