Google+ обновился под Facebook
Google+ обновил дизайн ленты новостей и страниц пользователей. Теперь иллюстрации размещаются во весь размер поста, а места вокруг заголовков стало больше.
Вместо синего цвета для заголовков теперь используется черный, также исчезло какое-либо подчеркивание. В компании подтвердили американским журналистам, что обновления доступны уже всем пользователям.
Теперь, когда пользователь размещает внешнюю ссылку на своей стене, вместе с ней автоматически появляется изображение, от этого посты в ленте стали похожими на публикации в Facebook.
В феврале Google+ выпустила свой обновленный мессенджер, который также похож на подобные автономные приложения Facebook Messenger и WhatsApp.
Ссылка по теме: Mashable
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: