OTM
18 марта 2014, 12:15
1826
0

Google+ обновился под Facebook

Google+ обновил дизайн ленты новостей и страниц пользователей. Теперь иллюстрации размещаются во весь размер поста, а места вокруг заголовков стало больше.

Вместо синего цвета для заголовков теперь используется черный, также исчезло какое-либо подчеркивание. В компании подтвердили американским журналистам, что обновления доступны уже всем пользователям.

Теперь, когда пользователь размещает внешнюю ссылку на своей стене, вместе с ней автоматически появляется изображение, от этого посты в ленте стали похожими на публикации в Facebook.

В феврале Google+ выпустила свой обновленный мессенджер, который также похож на подобные автономные приложения Facebook Messenger и WhatsApp.


Ссылка по теме: Mashable


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой