Exiterra
18 марта 2014, 12:15

Google+ обновился под Facebook

Google+ обновил дизайн ленты новостей и страниц пользователей. Теперь иллюстрации размещаются во весь размер поста, а места вокруг заголовков стало больше.

Вместо синего цвета для заголовков теперь используется черный, также исчезло какое-либо подчеркивание. В компании подтвердили американским журналистам, что обновления доступны уже всем пользователям.

Теперь, когда пользователь размещает внешнюю ссылку на своей стене, вместе с ней автоматически появляется изображение, от этого посты в ленте стали похожими на публикации в Facebook.

В феврале Google+ выпустила свой обновленный мессенджер, который также похож на подобные автономные приложения Facebook Messenger и WhatsApp.


Ссылка по теме: Mashable


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой