Google+ обновился под Facebook. Читайте на Cossa.ru

18 марта 2014, 12:15

Google+ обновился под Facebook

Google+ обновил дизайн ленты новостей и страниц пользователей. Теперь иллюстрации размещаются во весь размер поста, а места вокруг заголовков стало больше.

Вместо синего цвета для заголовков теперь используется черный, также исчезло какое-либо подчеркивание. В компании подтвердили американским журналистам, что обновления доступны уже всем пользователям.

Теперь, когда пользователь размещает внешнюю ссылку на своей стене, вместе с ней автоматически появляется изображение, от этого посты в ленте стали похожими на публикации в Facebook.

В феврале Google+ выпустила свой обновленный мессенджер, который также похож на подобные автономные приложения Facebook Messenger и WhatsApp.


Ссылка по теме: Mashable


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой