Google+ обновился под Facebook
Google+ обновил дизайн ленты новостей и страниц пользователей. Теперь иллюстрации размещаются во весь размер поста, а места вокруг заголовков стало больше.

Вместо синего цвета для заголовков теперь используется черный, также исчезло какое-либо подчеркивание. В компании подтвердили американским журналистам, что обновления доступны уже всем пользователям.
Теперь, когда пользователь размещает внешнюю ссылку на своей стене, вместе с ней автоматически появляется изображение, от этого посты в ленте стали похожими на публикации в Facebook.

В феврале Google+ выпустила свой обновленный мессенджер, который также похож на подобные автономные приложения Facebook Messenger и WhatsApp.
Ссылка по теме: Mashable
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!