NT Media
14 марта 2014, 11:10
1711
0

У рекламодателей Google появится рейтинг

Сервис AdWords будут работать с потребительским рейтингом, который представляет собой оценки пользователей рекламодателям. Об этом компания сообщает в своем официальном блоге.

Оценка рекламодателя складывается из нескольких критериев. В компании подсчитали, что эти рейтинги в объявлениях AdWords повысят кликабельность (CTR) компании на 10%. Чтобы составить общую оценку рекламодателя, будет опрошено 100 респондентов. Сама компания должна дать согласие на то, чтобы пользователи оценивали ее с помощью специальной формы.

Таким образом, рекламодатель сможет узнать мнение потенциальных покупателей и на основании информации, которую они предоставят, поменять формат рекламной кампании или объявлений. Сегодня эти опросы проводятся среди пользователей США, Великобритании и Канады, но функция рейтинга скоро заработает и в других странах, сообщается в блоге компании.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой