Reedexhibitions
14 марта 2014, 11:10

У рекламодателей Google появится рейтинг

Сервис AdWords будут работать с потребительским рейтингом, который представляет собой оценки пользователей рекламодателям. Об этом компания сообщает в своем официальном блоге.

Оценка рекламодателя складывается из нескольких критериев. В компании подсчитали, что эти рейтинги в объявлениях AdWords повысят кликабельность (CTR) компании на 10%. Чтобы составить общую оценку рекламодателя, будет опрошено 100 респондентов. Сама компания должна дать согласие на то, чтобы пользователи оценивали ее с помощью специальной формы.

Таким образом, рекламодатель сможет узнать мнение потенциальных покупателей и на основании информации, которую они предоставят, поменять формат рекламной кампании или объявлений. Сегодня эти опросы проводятся среди пользователей США, Великобритании и Канады, но функция рейтинга скоро заработает и в других странах, сообщается в блоге компании.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой