У рекламодателей Google появится рейтинг
Сервис AdWords будут работать с потребительским рейтингом, который представляет собой оценки пользователей рекламодателям. Об этом компания сообщает в своем официальном блоге.
Оценка рекламодателя складывается из нескольких критериев. В компании подсчитали, что эти рейтинги в объявлениях AdWords повысят кликабельность (CTR) компании на 10%. Чтобы составить общую оценку рекламодателя, будет опрошено 100 респондентов. Сама компания должна дать согласие на то, чтобы пользователи оценивали ее с помощью специальной формы.
Таким образом, рекламодатель сможет узнать мнение потенциальных покупателей и на основании информации, которую они предоставят, поменять формат рекламной кампании или объявлений. Сегодня эти опросы проводятся среди пользователей США, Великобритании и Канады, но функция рейтинга скоро заработает и в других странах, сообщается в блоге компании.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.