«Яндекс» отменил ссылки в ранжировании
«Яндекс» больше не будет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Об этом сообщили веб-мастера компании в официальном блоге «Яндекса».
Как мы обещали ранее, сегодня мы перестаем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Внедрение данного изменения происходит поэтапно. На первом этапе изменение коснется ранжирования запросов в московском регионе по ряду коммерческих тематик, таких как, например, недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника, — говорится в сообщении блога.
В записи также говорится, что изменения распространятся и на другие тематики. В «Яндексе» надеются, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на улучшение качества сайта.
Первые сообщения о планах «Яндекса» прекратить учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам появились в декабре 2013 года на конференции IBC Russia 2013. Уже тогда возник вопрос, который актуален и сегодня, не повлияют ли нововведения на SEO-индустрию. В своем блоге команда поиска рассказала, что такие нововведения будут способствовать переориентации рынка с «махровой оптимизации в сторону цивилизованного интернет-маркетинга». Появится запрос на услуги по улучшению юзабилити, повышению конверсии посетителей в покупателей, отмечается в блоге.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.