Google обновил поиск
Компания Google запустила новый дизайн выдачи поисковых запросов и рекламы на веб-версии. Теперь заголовки не подчеркиваются, размер шрифта увеличился, а реклама теперь помечена желтым знаком.
Известно, что тест обновлений в дизайне начался еще осенью 2013 года. В отображении рекламных сообщений исчезла желтая подложка, которая сильно выделяла их, но вместо этого появился желтый знак «ad».
Страница стала чище и проще, так что вы можете сосредоточиться на ответах, которые вы ищете, — написал в своем блоге вице-президент поискового отдела Google Амит Сингал.
Некоторые пользователи могли видеть новый дизайн страницы уже в ноябре прошлого года, но большинство увидит его только с сегодняшнего дня. Ранее, компания презентовала новый дизайн страницы с поисковыми выдачами на мобильных платформах.
До
После
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.