Facebook запускает редизайн для новостной ленты
Новый вид News Feed включает в себя изменения в шрифтах и выделении фотографий. В общем лента становится более упорядоченной, а каждая новость имеет свое пространство.
Еще год назад Facebook начала тестировать новые элементы дизайна для новостной ленты, но затем об этом забыли, а сама социальная сеть даже отменила планы по вводу этого дизайна для всех пользователей. Но сегодня вернулась к ним.
Есть еще небольшие изменения в дизайне страницы: добавлены большие кнопки к секции «Люди, которых вы, возможно, знаете», а также по-другому выделено поле для обновления статуса. Главное для рекламодателей — новый дизайн не повлияет на размещение рекламных сообщений. Рекламные изображения брендов будут того же размера, что и фотографии пользователей, как это сделано и в мобильной версии.
До
После
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.