24TTL
06 марта 2014, 15:20
4284
1

Рейтинг топ-20 заказчиков медийной интернет-рекламы 2013 года

Газета «Коммерсант» совместно с агентством Vizeum опубликовала список из топ-20 крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы за 2013 год. Список ведущих компаний составлялся на основе мониторинга TNS Russia рекламных сообщений на самых популярных сайтах Рунета.

В этом году, как и ранее, доминирующее положение в рейтинге заняли автопроизводители: из 20 ими занято 8 мест. Всего такие компании потратили более 5,9 млрд руб., это на 21% больше, чем в предыдущем году. В результате, около 30% всех расходов на медийную рекламу приходится только на эту отрасль. Анализ также показал, что в 2013 году значительно увеличились затраты на медийную рекламу у производителей сотовых телефонов — по подсчетам Vizeum, на 22%, до 675 млн руб. В 2012 году эта категория, наоборот, продемонстрировала падение — на 19%, до 553 млн руб.

* Баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы. Учтены также спецпроекты и видеореклама.
* Без учета рекламы дилеров.

Юрий Вайсман, CEO Artics Internet Solutions отмечает, что речь в этом рейтинге идет именно о «медийке»: Любой рейтинг имеет недостатки, связанные с методикой оценки и техническими возможностями измерения, но в целом, в рейтинге достаточно четко определены основные тенденции на рынке медийной интернет-рекламы. Но речь в данном случае идет исключительно о «медийке». С учетом того, что рынок контекстной рекламы в 2,5 раза больше рынка медийной, то при оценке всего рынка список мог бы существенно измениться. В частности за счет наиболее активных банков и крупнейших игроков e-commerce.


Источник: Vizeum


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Твою дивизию!!!
Старался, писал комментарий с подробными разъяснениями о том, что у Вас нестыковка текста и данных.. Но при запросе регистрации мой комментарий протерялся(((( Фак!!
В общем, Ваш текст: "В этом году, как и ранее, доминирующее положение в рейтинге заняли автопроизводители: из 20 ими занято 8 мест. Всего такие компании потратили более 5,9 млрд руб." не бьется на 2,724 млрд руб. с данными таблицы.
Отсюда сомнения ко всей истории...
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой