Reedexhibitions
05 марта 2014, 17:45

WhatsApp все-таки станет размещать рекламу брендов

WhatsApp рассматривает пути решения в вопросе о рекламе. Одним из таких путей может оказаться предоставление брендам доступа к 450-миллионной аудитории WhatsApp. Об этом стало известно американскому Forbes.

С тех пор как Facebook купил WhatsApp за $19 млрд отрасль следит за тем, как Цукерберг будет возвращать свои инвестиции. Известно, что Ян Кум всегда был противником рекламы и всякого рода спама в сообщениях пользователям. Кроме того, после сделки с Facebook он заявил, что сервис будет по-прежнему работать независимо.

Сегодня на Forbes появилась публикация с деталями о том, как WhatsApp будет возвращать инвестиции. Источники издания сообщили, что сервис позволит некоторым брендам отправлять сообщения пользователям, но с их разрешения. Таким образом политика «без рекламы» останется в прошлом WhatsApp.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой