WhatsApp все-таки станет размещать рекламу брендов. Читайте на Cossa.ru

05 марта 2014, 17:45

WhatsApp все-таки станет размещать рекламу брендов

WhatsApp рассматривает пути решения в вопросе о рекламе. Одним из таких путей может оказаться предоставление брендам доступа к 450-миллионной аудитории WhatsApp. Об этом стало известно американскому Forbes.

С тех пор как Facebook купил WhatsApp за $19 млрд отрасль следит за тем, как Цукерберг будет возвращать свои инвестиции. Известно, что Ян Кум всегда был противником рекламы и всякого рода спама в сообщениях пользователям. Кроме того, после сделки с Facebook он заявил, что сервис будет по-прежнему работать независимо.

Сегодня на Forbes появилась публикация с деталями о том, как WhatsApp будет возвращать инвестиции. Источники издания сообщили, что сервис позволит некоторым брендам отправлять сообщения пользователям, но с их разрешения. Таким образом политика «без рекламы» останется в прошлом WhatsApp.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца

Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:

  • Уже интересуется похожими товарами и услугами;
  • Регулярно бывает рядом с вами;
  • Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.

Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!

Попробовать →

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой