NetLabCS
04 марта 2014, 14:55

Google Analytics запустил отчеты по рекламным кампаниям на мобильных платформах

Пользователи рекламных возможностей Google смогут отслеживать эффективность работы мобильных рекламных кампаний со всеми подробностями в Google Analytics.

Теперь можно связать Google Analytics и AdWords и подключить функцию автоматических пометок, позволяющую производить импорт данных из AdWords. Таким образом, рекламодатели смогут отслеживать эффективность работы их мобильных рекламных-кампаний со всеми подробностями. Новая функция на данный момент подключается, скоро она будет доступна всем пользователям Google Analytics и Google AdWords.

В Google считают, что теперь проведение рекламных кампаний можно будет сделать более узконаправленным, и, следовательно, эффективным. Например, когда происходит отслеживание поведения потребителей при помощи анализа такой информации, как время суток, когда был совершен переход на целевой сайт, либо какой ключевой запрос привел пользователя к вашему приложению, рекламодатель сможет повысить отдачу от каждой рекламной кампании, сообщается в официальном блоге Google Analytics.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой