Google Analytics запустил отчеты по рекламным кампаниям на мобильных платформах. Читайте на Cossa.ru

04 марта 2014, 14:55

Google Analytics запустил отчеты по рекламным кампаниям на мобильных платформах

Пользователи рекламных возможностей Google смогут отслеживать эффективность работы мобильных рекламных кампаний со всеми подробностями в Google Analytics.

Теперь можно связать Google Analytics и AdWords и подключить функцию автоматических пометок, позволяющую производить импорт данных из AdWords. Таким образом, рекламодатели смогут отслеживать эффективность работы их мобильных рекламных-кампаний со всеми подробностями. Новая функция на данный момент подключается, скоро она будет доступна всем пользователям Google Analytics и Google AdWords.

В Google считают, что теперь проведение рекламных кампаний можно будет сделать более узконаправленным, и, следовательно, эффективным. Например, когда происходит отслеживание поведения потребителей при помощи анализа такой информации, как время суток, когда был совершен переход на целевой сайт, либо какой ключевой запрос привел пользователя к вашему приложению, рекламодатель сможет повысить отдачу от каждой рекламной кампании, сообщается в официальном блоге Google Analytics.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой