Интернет снова стал первым среди каналов для рекламы. Читайте на Cossa.ru

03 марта 2014, 13:25

Интернет снова стал первым среди каналов для рекламы

Все больше россиян пользуются интернетом для совершения покупок. Исследование McKinsey & Company показало, что число пользователей, интересовавшихся товарами в онлайн-магазинах, выросло на 60%. Причем интернет стал для них еще и главным источником информации о товарах.

Среди опрошенных москвичей и петербуржцев 90% указали, что хотя бы раз заказывали товары в интернете. В 2012 году таких было 76%. В регионах также произошел рост — в прошлом году этот показатель был ниже на 20%. Самыми популярными товарами стали электроника, мобильные устройства и одежда.

Интернет также стал самым популярным источником информации о товарах. В исследовании указывается, что 40% опрошенных узнали о каком-либо бренде из сообщений в сети. Остальные указали семью, друзей, коллег.

Кроме того, стало известно, что значительную роль в росте интереса к онлайн-покупкам сыграли и социальные сети. Пользователи предпочитают присматривать товары в социальных сетях перед тем, как сделать покупку — об этом сообщили 40% опрошенных. Этот показатель выше, чем в США и Западной Европе.


Ссылка по теме: «Известия»


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой