24TTL
28 февраля 2014, 12:40

Реже всего россияне оплачивают в интернете налоги и штрафы

Согласно исследованию российского рынка электронных платежей платежного сервиса PayU, почти половина всех операций в Рунете приходится на оплату услуг сотовой связи и на оплату коммунальных платежей, и только затем налогов и штрафов.

Другие значимые категории, по данным опроса, — это оплата товаров в интернет-магазинах (11%), оплата прочих (помимо сотовой связи) услуг связи (8%), оплата билетов и других туристических услуг, платные сервисы в социальных сетях и играх, покупка ПО. На все остальные категории платежей приходится не более чем по 3% от общего количества онлайн-платежей, их суммарная доля составляет 15%.

Это говорит о том, что россияне пока с недоверием относятся к возможности оплачивать онлайн ряд товаров и услуг, — комментирует председатель правления PayU Елена Орлова. — К примеру, всего 2% транзакций приходится на оплату доступа к фильмам и музыке в интернете. Это во многом связано с тем, что в России пока не сформирована культура потребления легального контента. Создание такой культуры является одной из важнейших задач для игроков рынка электронной коммерции.

Наименее популярными категориями товаров и услуг среди пользователей электронных платежей, по итогам исследования, стали интернет-сервисы (кроме соцсетей, сервисов знакомств и онлайн-игр), спортивные ставки и тотализаторы и образовательные услуги — на каждую из этих позиций приходится всего по 1% от всех транзакций.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой