Octopod Professional Services
27 февраля 2014, 11:55
1835
0

Twitter добавил промоутед-аккаунты в поиск

При поиске актуальной информации пользователям будут показываться и страницы брендов. Об этом продакт-менеджер Twitter Нипун Малхотра (@nipoon) сообщил в официальном блоге компании.

Раньше промоутед-аккаунты находились только в ленте пользователя, теперь они будут выдаваться в поиске, в соответствии с релевантностью запроса. Страницы брендов будут дополнены также рекомендациями пользователей.

Twitter напомнил в сообщении, что промоутед-аккаунты эффективно помогают брендам быть на связи со своими потенциальными покупателями. Последнее исследование показало, что 72% пользователей скорее отдадут предпочтение бренду, на страницу которого они подписаны в Twitter.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой