Сайты должны будут предоставлять данные о пользователях. Читайте на Cossa.ru

26 февраля 2014, 12:30

Сайты должны будут предоставлять данные о пользователях

Законопроект, который обязывает владельцев сайтов хранить информацию о пользователях, одобрен в первом чтении комитетом Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Тема эта хорошо изучена благодаря широкому освещению в СМИ данного законопроекта, предлагаю принять в первом чтении, а нюансы мы ко второму чтению уточним, — выступил с соответствующим решением на заседании глава комитета Алексей Митрофанов.

По сообщениям «Интерфакс», таким образом Роскомнадзор будет иметь возможность оперативно получать информацию, в частности, о владельцах интернет-ресурсов. Об этом сообщил прессе первый зампредседатель комитета Леонид Левин.

Информация о действиях пользователей должна храниться в течение шести месяцев с момента окончания таких действий. Такая информация в случае необходимости должна предоставляться уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности РФ, указывается в проекте закона.

В случае отказа от выполнения требований закона предусмотрен административный штраф в размере от 3 тысяч до 5 тысяч рублей для физических лиц и от 100 тысяч до 200 тысяч рублей для юридических лиц.


Ссылка по теме: Интерфакс


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой