Бренды получили новую функцию от Facebook
Социальная сеть анонсировала начало работы нового алгоритма, благодаря которому бренды смогут получить еще более широкий охват, чем когда-либо.
Теперь, если один бренд упоминает другой в сообщении, посты будут появляться в ленте подписчиков обоих брендов. Например, если в пост на стене Cossa поставить тег страницы Odnoklassniki или имя знаменитости @АленаВладимирская, то их подписчики будут видеть этот пост Cossa, даже если они не лайкали нашу страницу. В дополнение, если пользователь видит пост, но не подписан на страницу, в верхнем правом углу будет размещаться соответствующая кнопка.
В Facebook сообщили, что новая возможность получила положительный отзыв от пользователей и, разумеется, от брендов. Алгоритм работает только со страницами-группами, не с профилями. Так как в России функция еще не заработала, размещаем ниже пример из официального блога Facebook:
Самым привлекательным для рекламодателей в Facebook является аудитория соцсети — более 1 млрд пользователей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.