ANMEDIO
26 февраля 2014, 11:55
1

Бренды получили новую функцию от Facebook

Социальная сеть анонсировала начало работы нового алгоритма, благодаря которому бренды смогут получить еще более широкий охват, чем когда-либо.

Теперь, если один бренд упоминает другой в сообщении, посты будут появляться в ленте подписчиков обоих брендов. Например, если в пост на стене Cossa поставить тег страницы Odnoklassniki или имя знаменитости @АленаВладимирская, то их подписчики будут видеть этот пост Cossa, даже если они не лайкали нашу страницу. В дополнение, если пользователь видит пост, но не подписан на страницу, в верхнем правом углу будет размещаться соответствующая кнопка.

В Facebook сообщили, что новая возможность получила положительный отзыв от пользователей и, разумеется, от брендов. Алгоритм работает только со страницами-группами, не с профилями. Так как в России функция еще не заработала, размещаем ниже пример из официального блога Facebook:

Самым привлекательным для рекламодателей в Facebook является аудитория соцсети — более 1 млрд пользователей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Elena Koulikova #
28.02.2014 00:50
только группы, страницы нет?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой