PublBox
25 февраля 2014, 17:30

Почтовый сервис Facebook закрывается

Facebook прекращает работу своего почтового сервиса @facebook.com, что еще раз свидетельствует о фокусе компании на мобильных сообщениях. В социальной сети просили прессу не связывать закрытие сервиса с недавней покупкой WhatsApp за $19 млрд.

В компании уверены, что пользователи сегодня предпочитают обмениваться сообщениями в режиме реального времени, нежели тратить время на проверку почтового ящика. Поэтому Facebook просто махнул рукой на сервис, который был запущен лишь в 2010 году. Для тех, кто пользовался @facebook.com, сообщения перенаправят на электронные адреса, указанные в качестве дополнительных в профиле.

Напомним, что на прошлой неделе генеральный директор Марк Цукерберг заключил сделку с WhatsApp, что означает приобретение еще 450 млн активных пользователей. Цукерберг назвал сделку удачной экономией: приложение имеет потенциал к достижению более 1 млрд пользователей.


Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой