Объявление для контекста теперь можно не делать вручную
Cистема управления контекстной рекламой Aori запускает сервис «Муза» — инструмент, который автоматически генерирует контекстные объявления на базе лингвистического анализа.
Как говорится в сообщении компании, инструмент «Муза» не имеет аналога. «Муза» Aori базируется на онтологии, составленной группой российских и американских лингвистов под руководством профессора славистики Дартмутского колледжа (Dartmouth Collage) Михаила Гронаса (Mikhail Gronas) и профессора компьютерной лингвистики Массачусетского технологического университета (MIT) Анны Румшиски (Anna Rumshisky).
Ученые проанализировали 1 млн рекламных объявлений на предмет соответствия текста объявлений и выбранных ключевых слов поисковым запросам пользователей и разбили их на семантические блоки. Из экспериментальной базы данных для онтологии было отобрано 100 тысяч часто употребляемых, релевантных фраз и словосочетаний, встречавшихся в наиболее эффективных объявлениях.
«Муза» позволяет создавать объявления на основании описания товара или ссылки на сайт рекламодателя. Для генерации готового объявления нужно выбрать ключевые преимущества продукта из предложенных блоков и составить итоговый вариант объявления. Количество вариантов объявлений не ограничено.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)