DashaMail
24 февраля 2014, 12:45
2326
0

Объявление для контекста теперь можно не делать вручную

Cистема управления контекстной рекламой Aori запускает сервис «Муза» — инструмент, который автоматически генерирует контекстные объявления на базе лингвистического анализа.

Как говорится в сообщении компании, инструмент «Муза» не имеет аналога. «Муза» Aori базируется на онтологии, составленной группой российских и американских лингвистов под руководством профессора славистики Дартмутского колледжа (Dartmouth Collage) Михаила Гронаса (Mikhail Gronas) и профессора компьютерной лингвистики Массачусетского технологического университета (MIT) Анны Румшиски (Anna Rumshisky).

Ученые проанализировали 1 млн рекламных объявлений на предмет соответствия текста объявлений и выбранных ключевых слов поисковым запросам пользователей и разбили их на семантические блоки. Из экспериментальной базы данных для онтологии было отобрано 100 тысяч часто употребляемых, релевантных фраз и словосочетаний, встречавшихся в наиболее эффективных объявлениях.

«Муза» позволяет создавать объявления на основании описания товара или ссылки на сайт рекламодателя. Для генерации готового объявления нужно выбрать ключевые преимущества продукта из предложенных блоков и составить итоговый вариант объявления. Количество вариантов объявлений не ограничено.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой