PublBox
20 февраля 2014, 11:00
2648
0

Facebook не будет давить WhatsApp рекламой

Facebook не будет давить на WhatsApp рекламой, как это было с Instagram. WhatsApp также не будет концентрироваться на однодолларовой абонентской плате, которую мессенджер уже начал вводить в некоторых странах.

Вопрос монетизации WhatsApp стал большой темой сегодня, после того как Facebook объявил о покупке мессенджера за неожиданно высокую цену $19 млрд. Марк Цукерберг, финансовый директор Facebook Девид Эмберсман и CEO WhatsApp Ян Коум заявили американской прессе, что монетизация сервиса не в приоритете команды на ближайшие несколько лет, но даже когда настанет время, сервис будет зарабатывать не на рекламе.

Наша стратегия на ближайшие несколько лет — это сосредоточиться на росте и подключении всех в мире, — сказал Цукерберг. — Как только мы получим 1–3 млрд загрузок, у нас будет много способов превратить все это в деньги. В настоящее время WhatsApp пользуются 450 млн пользователей в месяц. Цукерберг также добавил: Я не думаю, что объявления сегодня самый правильный способ монетизировать мессенджер.

В 2012 году своем Ян Коум писал: Реклама не просто нарушение эстетики, но и оскорбление ваших мыслей.
Он также написал сегодня в своем блоге: Вы все еще можете рассчитывать на приложение без рекламы.


Ссылка по теме: TechCrunch


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой