Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла на 24,3% в 2013 году
Mail.ru Group отчиталась за финансовый 2013 год. В сравнении с 2012 годом совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,6% и составила 27 404 млн руб. Рекламная выручка продолжила расти вместе с рынком, в 2013 году продемонстрировав рост на 24,3%.
В течение года темпы роста контекстной рекламы оставались значительными, в том числе благодаря развитию нашего продукта «Таргет Mail.Ru» и стабильной доле поискового рынка. Кроме того, мы заключили с «Яндексом» соглашение о монетизации, что также способствовало росту выручки от контекстной рекламы во втором полугодии, — комментирует результаты работы генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
В дальнейшем компания продолжит заменять медиабаннеры на таргет, поскольку это позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь. В 2014 году мы ожидаем дальнейшего увеличения рекламных бюджетов в интернете за счет других медиа в продолжение тенденции последних нескольких лет. В связи с этим мы полагаем, что в текущем году нас снова ждет стабильный рост доходов от онлайн-рекламы.
Значительная часть выручки в 2013 году по-прежнему состоит из пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS). Рост этой статьи доходов на 29,1% был связан с увеличением числа платящих за виртуальные подарки и сервисы до 7,6 млн пользователей во втором полугодии 2013 года. Мы продолжаем работать над увеличением пользовательской вовлеченности и улучшением продукта и ожидаем, что в 2014 году, как и в 2013, динамика пользовательских платежей будет приблизительно на уровне темпов роста совокупной выручки компании, — добавил Гришин.
Ссылка по теме: Corp.mail.ru
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.