webit
18 февраля 2014, 16:40
3843
4

ФРИИ составил карту холдингов Рунета-2014

Фонд развития интернет-инициатив представил инфографику со структурой собственности интернет-холдингов России.

Источником данных стала отчетность компаний и открытая информация из бизнес-изданий, таких как Forbes и «Ведомости».

Размер кругов, обозначающих интернет-ресурсы, условно соответствует их дневной аудитории по данным comScore Топ-100. Данные о проектах, отсутствующих в comScore Топ-100, брались из TNSWebIndex. Сайтам с разной тематикой (социальные медиаобщение, мультимедиа, СМИ, развлечения, электронная коммерция) присвоены различные цвета. ФРИИ уточняет, что такое разделение условно, поскольку многие сайты, особенно порталы, могут быть отнесены к нескольким категориям.

Карта будет выпускаться ежегодно, в следующих выпусках фонд предполагает расширять ее состав.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Денис Будков #
20.02.2014 19:38
Нет ли размера побольше? Этот слишком мал.
Ответить
- 0 +
Денис, нажмите на картинку, она появится в увеличенном виде.
Ответить
- 0 +
Денис Будков #
21.02.2014 11:57
Алина, я говорил про увеличенную версию, там текст нечитаем к сожалению :(
Ответить
При нажатии на картинку выдает ошибку...
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой