ANMEDIO
18 февраля 2014, 14:15
2843
1

Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы 2013

Проект «Рейтинг Рунета» опубликовал рейтинг агентств контекстной рекламы. В основу методологии легли данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в двух системах — «Яндекс.Директ» и Google AdWords.

Первое место заняло агентство бlondika.ru, на втором и третьем месте расположились iConText и ArrowMedia соответственно.

ТОП-10 компаний рейтинга:

Полный список агентств, которые участвовали в рейтинге, находится официальном сайте проекта.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine:


Принять участие в Рейтинге смогли все желающие компании, которые оказывают услуги по размещению контекстной рекламы и имеют агентский сертификат. Мы рады, что подавляющее большинство ключевых игроков рынка предоставили нам необходимые данные, что позволило создать максимально репрезентативный чарт. Надеемся, участие в Рейтинге станет дополнительным стимулом к росту для всех компаний.

Помимо данных о сертификатах в «Яндекс.Директ» и Google AdWords, учитывались личные сертификаты сотрудников агентств. За каждый сертификат в первом и во втором случае агентство получало 1 балл. Если у сотрудника было больше одного сертификата, то, начиная со второго документа, агентство получало дополнительно по 0,1 балла. Для каждой компании подсчитывалась доля ее баллов в суммарном балле соответствующего локального рейтинга, и эти доли усреднялись. Суммирование всех балов дало итоговый сводный результат.


«Рейтинг Рунета» — аналитический проект, публикующий ежегодные рейтинги веб-студий, SEO-компаний, систем управлениями сайтами в российском сегменте интернета, а с этого года и агентств контекстной рекламы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Роман Иванов #
23.02.2015 18:05
Читал подобные статьи и наткнулся на один очень интересный рейтинг! Рейтинг агентств контекстной рекламы   http://www.ratingruneta.ru/context/ Много интересной информации,последние данные о рейтингах ведущих компаний.В том числе и Рунета.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой