NT Media
17 февраля 2014, 15:55

Starbucks и Nike покорили Instagram

Nike и Starbucks — самые популярные бренды в Instagram. Об этом сообщила аналитическая компания Nitogram, которая собирает статистику о присутствии и активности брендов в популярной соцсети.

Nike — самый популярный бренд в Instagram с более чем 3 млн фолловеров и 22 млн упоминаний через хештэг #nike. Согласно аналитике Nitogram, Starbucks занимает второе место в топе 150 ведущих брендов в соцсети. У него около 2 млн фолловеров и более 9 млн упоминаний с помощью хештэга #starbucks.

Контент-директор Nitogram Тибо Дэволт (Thibaut Davoult) связывает успех брендов с тем, что они оба обладают глубоким пониманием целей и менталитета пользователей Instagram, а также имеют хорошее представление об эстетической составляющей сосцети.


Источник: Forbes


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой