Starbucks и Nike покорили Instagram
Nike и Starbucks — самые популярные бренды в Instagram. Об этом сообщила аналитическая компания Nitogram, которая собирает статистику о присутствии и активности брендов в популярной соцсети.
Nike — самый популярный бренд в Instagram с более чем 3 млн фолловеров и 22 млн упоминаний через хештэг #nike. Согласно аналитике Nitogram, Starbucks занимает второе место в топе 150 ведущих брендов в соцсети. У него около 2 млн фолловеров и более 9 млн упоминаний с помощью хештэга #starbucks.
Контент-директор Nitogram Тибо Дэволт (Thibaut Davoult) связывает успех брендов с тем, что они оба обладают глубоким пониманием целей и менталитета пользователей Instagram, а также имеют хорошее представление об эстетической составляющей сосцети.
Источник: Forbes
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Помогаем сэкономить до 20% рекламного бюджета с помощью Fraud Scanner.
Разбираемся:
- Как происходит фродовая атака;
- Как распознать площадку, на которой происходит атака;
- Какие аргументы предоставлять партнеру для защиты своего трафика и возврата средств.
Читайте нашу новую статью на Cossa!
Комментарии: