webit
14 февраля 2014, 17:45
2764
0

«Спортмастер» объявил конкурс на лучший видеоролик о победе

«Что для вас значит ПОБЕДА?» — новый digital-проект «Спортмастера» и агентства GRAPE, в рамках которого клиенты магазина будут делиться своими эмоциями в видеороликах, а потом выбирать лучшие.

Пользователю нужно зарегистрироваться на сайте проекта с помощью клубной карты и оставить короткий видеорассказ на тему «Что для вас значит ПОБЕДА?». Участники могут шерить свои работы в социальных сетях, оценивать чужие ролики и выбирать лучшие.

Также магазины «Спортмастера» в семи городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Новосибирск, Казань, Екатеринбург) оборудованы портативными видеостудиями, в которых посетители могут оставить свое видеосообщение. Каждое послание в режиме реального времени просматривается модераторами и отправляется на промо-сайт проекта.

За свои работы пользователи получат бонусные баллы на клубные карты магазина. В финале проекта будут выбраны ТОП-50 работ. Победители получат подарочные карты «Спортмастер», а их ролики попадут в документальный мини-фильм о победах.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой