«Спортмастер» объявил конкурс на лучший видеоролик о победе. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
14 февраля 2014, 17:45

«Спортмастер» объявил конкурс на лучший видеоролик о победе

«Что для вас значит ПОБЕДА?» — новый digital-проект «Спортмастера» и агентства GRAPE, в рамках которого клиенты магазина будут делиться своими эмоциями в видеороликах, а потом выбирать лучшие.

Пользователю нужно зарегистрироваться на сайте проекта с помощью клубной карты и оставить короткий видеорассказ на тему «Что для вас значит ПОБЕДА?». Участники могут шерить свои работы в социальных сетях, оценивать чужие ролики и выбирать лучшие.

Также магазины «Спортмастера» в семи городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Новосибирск, Казань, Екатеринбург) оборудованы портативными видеостудиями, в которых посетители могут оставить свое видеосообщение. Каждое послание в режиме реального времени просматривается модераторами и отправляется на промо-сайт проекта.

За свои работы пользователи получат бонусные баллы на клубные карты магазина. В финале проекта будут выбраны ТОП-50 работ. Победители получат подарочные карты «Спортмастер», а их ролики попадут в документальный мини-фильм о победах.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой