«Яндекс.Почта» напомнит о брони отеля
«Яндекс.Почта» научилась узнавать письма с подтверждением брони гостиниц. Теперь она визуально выделяет эти письма в ящике пользователя и напоминает о них. Кроме того, пользователь может распечатать или изменить бронь, не открывая письма, и узнать, когда кончается срок бесплатной отмены, сообщается в официальном блоге «Яндекс».
Сегодня переписка между людьми составляет около 10% всех писем, а остальное — это различные рассылки и уведомления. Чтобы узнавать и обрабатывать разные типы писем, в 2013 году «Яндекс» создал и запустил технологию «Маркер». Она создана на основе машинного обучения и использует собственную технологию «Яндекса» по извлечению фактов из текста.
Помимо брони гостиниц, «Яндекс.Почта» умеет узнавать письма с авиабилетами, предложения скидок и приглашения на встречи. С каждым из этих типов писем сервис работает по-своему — например, о встрече он напомнит по смс, а скидки рассортирует по запросу пользователя.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: